[Черноус Алексей ]

Подготовка членов МАН "Искатель"

Моё знакомство с МАН "Искатель" началось ещё в в 1999 году. На весенних каникулах МГУ им. Ломоносова проводил интернет тестирование по основным предметам и получилось так что я в нём участвовал. Именно тогда Ваш покорный слуга первый раз попал в здание МАН "Искатель". Конечно, сразу захотелось поучаствовать в исследовательской деятельности, но, увы, был 11 класс, было поздно.
С тех пор немало воды утекло. Снова попав в школу, но уже в качестве учителя, столкнулся с МАН благодаря кружкам, которые вёл. Ученики, которым было интересно, приходили, делали школьное радио и газету (да,... именно с этого всё начиналось...), ремонтировали оборудование в кабинете физики, изучали программирование (надо будет вспомнить, почему я стал вести этот кружок). Так через 2 или 3 года работы кружков появилась идея соединить программирование и физику - первая работа Раскосова Дмитрия (9А класс 2010 года) "Устройство для учёта интервалов времени". И буквально на следующий год Мясников Олег из параллельного класса тоже занялся своей работой - "Комплекс программ для тестирования", которую защитил и стал действительным членом МАН "Искатель".
Основной вывод из моего опыта такой. Для успешного участия в конкурсе творческих работ МАН нужно:
1. Ученик, который по настоящему хочет что-то сделать.
2. Главное не победа, а участие, или другими словами - не результат, а процесс; именно к процессу и должен быть интерес ученика.
3. Для успешной защиты нужно немного критики в процессе и не только от руководителя, но и от других авторитетных для ученика личностей - друзей, родителей, учителей.

Образцы материалов



Источник: http://crimea.man.gov.ua
Категория: Индивидуальный подход | Добавил: Alex (21.12.2013) | Автор: Черноус Алексей E W
Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar